Форум » Текстовки разделов учения Грабового » Технологии управления Реальностью на уровне Создателя - лекция 5 » Ответить

Технологии управления Реальностью на уровне Создателя - лекция 5

svet: ГРАБОВОЙ Григорий Петрович «Учение о спасении и гармоничном развитии» «Технологии управления Реальностью на уровне Создателя» Лекция 5 - «Понятие скорости и распределения информации в управлении» (00:00) Данная лекция по моей системе «Спасения и гармоничного развития» показывает технологию: каким образом можно управлять событиями, используя понятие скорости распределения информации. В данном случае вы должны рассмотреть обычную так скажем физическую Реальность с точки зрения ее информативного проявления в вашем Сознании. И так же как делает Создатель например, когда Он создает какую-то Реальность – Он получает о ней информацию одновременно. Следовательно, задачи получения информации – это в первую очередь создание максимального количества точек передачи информации об объекте вам в текущем времени. То есть это первая задача. (00:46) И вот когда вы максимальное количество получаете информации в области своего восприятия, то управление по типу того как это делает Создатель, а в идеале точно так же – заключается в том, что вы должны получить максимальную скорость в связях между точками восприятия. То есть получается: первое, выявляете в области точки, которые вас информируют; то есть вы находите источники информации об объекте. Я начал с физической Реальности; если например вы видите лист растения, точка информации растения, потом знания о биологии, какие-то школьные знания, и так далее. То есть вы аккумулируете как можно больше информации, связываете в проективной части в определенную промежуточную область – и с этой области вы считываете условия уже, смотрите будьте здесь внимательней - условия управления всей внешней Реальностью, и конкретным объектом информации. (01:43) Следовательно, еще один закон – это управление объектом восприятия. То есть если вы просто воспринимаете - это одна характеристика, которая включает в себя управление, но вы например об этом не говорите. В моей системе управления управлять надо всеми элементами, что и происходит, когда например созидает Создатель. И поэтому в скорость, в скоростные характеристики входят обязательные задачи управления. Следовательно, импульс, который вы получаете, должен содержать импульс управления, или область управления – в том числе и промежуточной системой от например плоскости восприятия до уровня восприятия например Духовного. Здесь будьте повнимательней, потому что Духовное восприятие, оно таково, что вы не регистрируете например слов, и часто даже не регистрируете траектории значит движения импульса. (02:43) И тогда получается, что Дух распространен в точку управления как система ну например полубесконечная: идущая от события и например проходящая через область например активного вашего восприятия. Следовательно, Духовные процессы можно рассмотреть как самые высокоскоростные, потому что они представлены во многом в виде статики определенного состояния: то есть скорость измеряется состояние Духа. И вот когда вы таким образом себя поднимаете по ну скажем иерархии вверх к освоению законов управления через контроль со скоростью распределения информации – то вы получаете, что когда Душа организовывает Дух, то эта точка настолько высокая, что там присутствует Создатель по высокоскоростным процессам управления. И поэтому значит максимальная скорость управления – это получается и есть Создатель, с точки зрения восприятия; то есть присутствие Создателя.

Ответов - 2

svet: (03:47) Когда вы стремитесь к этой скорости на уровне Духовного состояния, у вас возникает состояние познания. И вот состояние познания, например технологически переброшенное в управление отдаленной областью Реальности – формирует ваше собственное Сознание на стыковке между этой Реальностью и тем, что называется Сознанием. То есть вы получаете индивидуализацию, то есть некую граничную линию, некие граничные условия по развитию контроля за тем, где находится ваше Сознание управления. Таким образом я получил такое понятие как «Сознание управления» - вы должны его получить, исходя из этих систем, о которых сейчас в этой лекции я рассказал. (04:36) При всем при этом здесь очень важно, чтобы было сразу ясно, что в промежутках между тем, что я сказал словами – находится управление на очень высокой скорости. Это все равно что ну там например плыть на каком-то предмете, например там на лодке плыть; и при этом внутри процессы, они очень высокоскоростные могут быть – хотя внешнее верхнее течение может быть в каком-то локальном месте медленнее. И получается, что ваша задача: получить управление значит такого типа, чтобы вы понимали, что происходит внизу под этой лодкой. (05:19) То есть эта лекция специально дана как лекция, которая отражает высокоскоростные смены информации например там, где рождается слово. То есть и там где например это слово появляется, то внизу вы должны увидеть через внутреннее видение процессы, которые являются так же управляющими. То есть если плывет лодка, то причина в том что она плывет – в реке. И если мы хотим ну там ловить рыбу, то в многообразии эти связи не такие прямые в многообразном управлении; но тогда надо её ловить в реке, а не с лодки, да - позиция восприятия. Значит вы вот здесь, в многообразии управления – обязательно определите: с точки зрения несущей конструкции что важней: лодка например, или же то, на чем она плывет. (06:18) То есть это вот лекция, которая создает очень много вопросов: вопросов в плане том, каким образом нужно делать управление, чтобы например достичь цели например в нужный момент времени, или цели в нужной точке Пространства, или цели везде. То есть когда вы эту лекцию на Духовном уровне воспринимаете, и у вас развивается такое понятие как Духовное ясновидение – то вы видите всю Реальность. И в этом видении напрямую управляете Реальностью через восприятие, при этом не назначая фиксированных например слов. То есть меня интересует, чтобы вы работал на той точке, где Душа создает Дух; вот в результате этой лекции я к этой позиции, к этой точке, к этой области восприятия вас привел (07:14) Поэтому задача работать здесь, то есть практиковать на этом уровне; а результат соответственно сопоставлять с тем, как вы делаете например на логике управления. Там где Душа создает Дух, там часто слова еще не созданы – но управление все равно вы видите; и регистрируете, что происходит в управлении, и как оно происходит. То есть вы направили импульс, который вы видите, в какую-то систему событийную; там например лечение – получили излечение путем перемещения просто казалось светового образа из этой области. Переместили в какую-то другую область – получили знания. (07:49) То есть сверхскоростные потоки, они и в том унифицированные, что на высокой скорости вы получаете любую информацию практически мгновенно, включая управляющую. При бесконечной скорости ясно, что вы значит просто подключаетесь к нужным точкам, и получаете сразу управление. Но это задача уже в будущем, во многом она самостоятельная, и является подготовкой к следующей лекции, к следующей как итерации восприятия. Сейчас задача - все-таки находиться в уровне восприятия высокоскоростных или бесконечно быстрых потоков.

svet: (08:24) Данная лекция, она дает много достаточно информации, где следующие области познания – они очень удаляются например, или проходят на быстрой скорости, и они не определены; то есть понаблюдайте за этими областями. И когда вы их будете воспринимать со стороны – вы можете в принципе до них дойти и их как бы разархивировать и познать, что за область на больших скоростях движется. Но ваша задача: найти позицию, где области устойчивые, которые движутся вокруг – но при этом вы их даже не разархивируете. То есть вы не берете информацию: что за область. То есть вы находите такую характеристику в скорости своего восприятия, что фиксация на этой скорости; то есть вы должны почувствовать скорость – управляет внешними элементами, там излечивает, управляет событиями. Но при этом вы либо не вдаетесь в детали событий, либо вообще, если они вам не нужны – вы их не распаковываете, то есть не берете с них информацию. (09:20) Это похоже на то, что если вы например концентрируетесь на зеркале, которое дает лучик света куда-то там, то вам, если вы знаете математику, на какое количество градусов сдвинуть зеркало, чтобы луч оказался там и там – вам не обязательно отслеживать ту область, где в конечном итоге будет проекция этого луча; вам достаточно только двигать зеркало. А вот передаточное звено, так же как вы не видите как луч идет в воздухе, если там нет каких-то микрочастиц – так же вам не нужно здесь отслеживать причинно-следственные связи. То есть целью этой лекции является управление через настрой на высокоскоростные процессы; и более того, вырабатывается шкала восприятия по скоростям. И конкретная скорость управления, там в каких-либо единицах, свойственных вам в восприятии – дает управление конкретным процессом. (10:15) То есть получается, в своем восприятии вы просто навсего выводите скоростные параметры, их как бы проецируете на какое-то событие, получаете управление от промежуточной системы, которая называется управлением через концентрацию на скорости ну например обязательного управления, или профилактического управления. И вы видимо замечали, что иногда возникает ощущение, что идет убыстрение Мышления или каких-то событий во внутреннем восприятии вашем; иногда они текут замедленно. То есть я хочу, чтобы вы работали именно в этой системе; только мне нужно, чтобы вы добавили туда управляющий импульс по цели управления – это такая характеристика восприятия. (11:03) Текст создан в соответствии с восприятием Светланы Копышевой 18.06.2006 г. В начале каждого абзаца проставлено ориентировочное время от начала записи (минуты, секунды)



полная версия страницы