Форум » Текстовки разделов учения Грабового » Материал о Реинкарнации » Ответить

Материал о Реинкарнации

svet: ГРАБОВОЙ Григорий Петрович «Материал о реинкарнации» (семинар не известен) …Если вы, например, имеете такую реальность, как переход в область тела - то задачей вашего восприятия является в восприятии, просто в своем восприятии, соединить информативную часть, автономную, что означает локальную личность; внешнюю часть - с системой физического тела. Вот и все. Это все равно, что систему там проводов, связи - с системой, которая рождает физическое тело. Если мы на физическое тело посмотрим с этой точки зрения, то это просто ряд световых потоков, но которые все время организовывают клетки, например, да? И организатором этого является Душа. То есть Душа - это способ организации Мира для Создателя. И, например, когда существует Душа, если посмотрим, там Душа Иисуса – он является одновременно во всех живущих, потому что он находится высоко – на той области, где его Душа уже во всех. И поэтому, он сказал, что, там - я во всех, да? Такой же подход у Будды был: то есть он давал, например, то, что – Единая большая Душа разветвляется на множество Душ. И поэтому, когда мы говорим о реинкарнации, да, то, в данном случае переход из одной реинкарнации в другую – он таков, что мы имеем в конечном итоге более развитую систему; более развитое, так скажем тело. Но при этом при всем, можно, значит, находясь в одном теле - быть проявленным в любой реинкарнации, если человек захочет, например. И при этом, при, например, всеобщем воскрешении – там происходит сочетание: такое событие, что целый Мир становится многомерным; и даже реинкарнированные уровни могут тоже воскреснуть. Но при этом управление будет осуществляться с более, что ли, высокой реинкарнации. То есть, ну с конечной, канонической что ли реинкарнации, которая уже является ну вечной, так скажем, да? Реинкарнации, когда уже человек является вечным и познал систему вечности в своем развитии. При этом он может познать ее и раньше - но потом все-таки выбрать путь реинкарнирования. Или даже не реинкарнирования именно - а организации с точки зрения того, что он начинает расти как, ну, как обычный маленький человек, хотя он на самом деле имеет всегда полное сознание той личности. Просто приобретает опыт, но не реинкарнируется в понимании там наличия смерти биологической. У него может уже не быть биологической смерти, он может еще какое-то время распространять в другое время, чтобы, предположим, набирать определенный опыт взаимодействия внешнего мира с собой. Здесь даже речь идет о том, что внешний мир набирает опыт от взаимодействия с ним, как с вечным элементом мира - то есть это вот другая задача уже. И, получается, пересечение этих задач рождает единую сущность: что в каждом уровне центр – он является локальным, каждый воспринимает себя как единую личность, хотя находится в общей системе связей. Как у Будды там: от Единой Души – сразу много Душ, у Иисуса – он во всех, и так далее. И получается, что мы имеем: для воскрешения вообще любого человека – имеем все возможности. Можно воскресить всех одновременно. И при этом все реинкарнированные будут реально теми. Но когда к ним будет кто-либо обращаться; например, вы хотите видеть кого-то конкретно - перед вами будет именно тот. То есть, это все равно, что взять свет и Душа вот Единая, имеющая много развитий, пересекаясь с другими Душами, значит - будет иметь просто то проявление, которое в данный момент нужно.

Ответов - 1

svet: И таким образом идет движение в сторону Создателя. То есть, ведь в Создателе все в Едином находится центре, в Создателе: Он это и есть все – с точки зрения Создателя. И вот когда мы говорим о таком вот единении, то есть движении в сторону Создателя, с точки зрения системы познания - то мы имеем как раз систему развитого и вечного Мира, при котором каждый процесс является вечным. Короче говоря, вечное развитие каждого индивидуума в любом реинкарнационном периоде. И поэтому еще Иисус и говорил о том, что жизнь – она едина с точки зрения независимости каждой линии любого проявления жизни или развития, любого элемента реальности. То есть, это достаточно такие сокровенные знания о реальности. И именно поэтому всегда ясно: что до момента, например, ну когда вот коллективное сознание восприняло биологический распад – всегда существует линия жизни этого человека, да? И всегда можно элементарно как бы, ну как некий фонарик там, организующий на физическом уровне эту жизнь - просто перевести в свою реальность, как бы высветить свою область информации. И все. И получается, что эти оптические системы организовывают тогда ту же самую личность. И при этом есть два варианта: либо тот, кто, значит, живет уже в этом времени - соглашается, чтобы в истории была эта прошлая информация, либо не соглашается. Но тогда реконструируется все вплоть до того, что, например, ставится такой формат, что смерти не было. И тогда получается, что Мир – он имеет такую истинную природу, которую и заложил Создатель. Просто ее надо рассмотреть. А чтобы ее рассмотреть, просто надо учесть связи как в динамике развития, так и в статике. То есть, статичная система, например там; проходит время там какое-то; так же, как и динамическая - не должна рождать искажения. А для этого надо иметь цель единения с Создателем; цель движения в сторону Создателя по Его идеологии, по Его законам; и цель видеть истинную картину Мира, которая, в принципе, она видна по самому замыслу. Распространив там, например, взгляд на бесконечность – ясно, что многие системы вечны по отношению к маленьким элементам времени даже. Текст составлен: Наташа Легкая (первичное составление); Светлана Копышева (сверка со звуком, коррекция) 12.01.2006 г.



полная версия страницы